Новости

18.09.2019
В период с 17 по 18 сентября 2019 года в Москве состоялся авторский тренинг Владимира Репина «Business Studio 4: моделирование, анализ и регламентация бизнес-процессов». Подробнее.
08.09.2019
В период с 5 по 6 сентября в городе Искитим состоялся тренинг по программе «Business Studio 4: моделирование, анализ и регламентация бизнес-процессов» для специалистов компании АО «Искитимцемент». Прочитать отзывы.
08.09.2019
Размещен отзыв компании ООО НПФ «Пакер» о тренинге, который провел Владимир Репин в г. Октябрьский. Прочитать отзыв.
17.05.2019
16-17 мая в Москве прошел тренинг «Business Studio 4: моделирование, анализ и регламентация бизнес-процессов». Ведущий тренинга – Владимир Репин. Подробнее.
27.03.2019
25-26 марта в Томская торгово-промышленная палата прошел тренинг Владимира Репина «Внедрение системы управления бизнес-процессами». В тренинге приняли участие представители компаний: «Сибирская Аграрная Группа», «Элком+», «Системы технологической связи и АСУ ТП», ГК «Лама», ТГУ, Компания «Эскимос», «Сибаналитприбор», «Томскводоканал» и другие предприятия.

18.01.2019
В период с 17 по 18 января 2019 года в Москве состоялся авторский тренинг Владимира Репина «Business Studio 4: моделирование, анализ и регламентация бизнес-процессов».В тренинге приняли участие руководители и специалисты торговой сети «Перекресток».  Подробнее
16.01.2019
Команда BPM3.RU заняла II-е место в рейтинге партнеров компании "СТУ-Софт" и снова включена в "Зал славы партнеров". В нем представлены компании, ставшие лучшими в рейтинге партнеров за последние годы. Это компании, показавшие наилучшие результаты в работе по продажам и продвижению системы Business Studio, успешно оказывающие помощь клиентам в повышении эффективности деятельности и активно популяризующие современные подходы к управлению.

10.01.2019
18 февраля 2019 г., с 18-30 до 21-00 в Москве. Ведущие:
•    Владимир Репин, к.т.н., доцент, Генеральный директор ООО «Владимир Репин Менеджмент», член ABPMP Russian Chapter.
•    Алексей Петров, бизнес-аналитик, архитектор, автор официального перевода Манифеста гибкости организаций на русский язык
Цель семинара : обсудить практические аспекты интеграции моделей процессов в нотации BPMN в общую архитектуру бизнес-процессов и сквозную модель корпоративной архитектуры, разработанную в программном продукте Business Studio; выявить возможные «плюсы» и «минусы» различных подходов; выработать лучшие решения. Подробнее.
24.11.2018
В период с 22 по 23 ноября 2018 г. в Новосибирске состоялся авторский тренинг Владимира Репина «Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN». В тренинге приняли участие специалисты IT-подразделений Сбербанка России, участвующие в разработке информационных систем (в т.ч. СББОЛ). Тренинг проводился по новой программе на основе книги «Моделирования бизнес-процессов в нотации BPMN. Пособие для начинающих. Часть I».

29.10.2018
В период с 25 по 26 октября 2018 г. в городе Березники состоялся авторский тренинг Владимир Репина «Business Studio 4: моделирование, анализ и регламентация бизнес-процессов» для руководителей и специалистов ПАО «Уралкалий». Подробнее.

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  > >>

Используете ли Вы Business Studio?

Искать

Диагностика системы процессного управления


Команда BPM3.RU выполняет диагностику системы процессного управления.

Цели диагностики:
1.    Оценка уровня развития компании в области процессного управления.
2.    Подготовка к проекту внедрения процессного управления.





Структура отчета по диагностике системы процессного управления:

1. Введение.
2. Анализ результатов анкетирования. Мнения руководителей и специалистов.
2.1. Бизнес-процессы.
2.1.1.    Ключевые проблемы, связанные с выполнение бизнес-процессов.
2.1.2.    Ключевые проблемы, связанные с коммуникациями на межфункциональном уровне.
2.1.3.    Оценка удовлетворенности внутренних заказчиков.
2.1.4.    Оценка удовлетворенности внешних заказчиков компании.
2.2. Система стандартизации бизнес-процессов.
2.2.1.    Статус актуальности существующих НМД .
2.2.2.    Практическая  польза от существующих НМД.
2.2.3.    Оценка эффективности управления жизненным циклом НМД.
2.2.4.    Опыт руководителей в области описания и регламентации бизнес-процессов.
2.2.5.    Оценки перспективы в области описания и регламентации бизнес-процессов.
2.3. Управление бизнес-процессами.
2.3.1.    Цели и показатели для управления процессами.
2.3.2.    Исполнительская дисциплина.
2.3.3.    Командная работа.
2.3.4.    Система планирования и отчетности.
2.3.5.    Система стимулирования.
2.4. Видение перспектив внедрения процессного управления в компании.
3. Результаты экспертного анализа.
3.1. Система стандартизации бизнес-процессов.
3.1.1.    Результаты выборочного анализа НМД.
3.1.2.    Практика описания и регламентации процессов.
3.1.2.1.    Анализ качества графических схем процессов.
3.1.2.2.    Анализ практики описания процессов.
3.1.2.3.    Анализ практики регламентации процессов.
3.1.2.4.    Анализ использования программных продуктов для описания процессов.
3.1.3.    Общая оценка состояния системы стандартизации бизнес-процессов.
3.2.  Деятельность руководителей:
3.2.1.    Использование целей и показателей для  управления процессами.
3.2.2.    Регламентация процессов управления.
3.2.3.    Вовлеченность руководителей в работу по улучшению процессов.
4. Выводы.
4.1.    Общая оценка уровня развития системы процессного управления.
4.2.    Ключевые проблемы в области процессного управления.
4.3.    Перспективы развития системы процессного управления.
4.4.    Оценка уровня готовности руководителей к проекту внедрения процессного управления.