Новости

20.02.2018
В период с 19 по 20 февраля 2018 года прошел тренинг «Внедрение системы управления бизнес-процессами в компании» для руководителей и специалистов розничной сети «Слата», г. Иркутск.
Подробнее.


17.02.2018
Консультационная группа BPM3.RU получила награду "Лучший партнер 2017 года" от компании "СТУ-Софт" -разработчика среды моделирования и регламентации бизнес-процессов Business Studio.


05.02.2018
1 июня 2018 года в Москве консультант по управлению Владимир Репин при поддержке компании «СТУ-Софт» и информационном спонсорстве ABPMP Russian Chapter организует конференцию для обмена опытом оптимизации и управления бизнес-процессами в российском ритейле. К участию приглашаются руководители компаний, директора и специалисты по развитию и менеджменту качества, автоматизации процессов, бизнес-аналитики. Подробнее


15.01.2018
Компания Business Set собирает на берегах Невы лучших экспертов-практиков в области прфессионального совершенствования бизнес-процессов в рамках третьей ежегодной конференции "Практические инструменты развития бизнеса 2018". http://busset.ru/conf2018

19.12.2017
В период с 15 по 19 декабря 2017 г. состоялся тренинг для руководителей и специалистов ООО «УК «НТС» по теме  «Business Studio 4.2: моделирование, анализ и регламентация бизнес-процессов». Подробнее.
09.11.2017
В период с 8 по 9 ноября 2017 года состоялся тренинг для специалистов ОАО «Авиационная корпорация «Рубин» по программе «Business Studio 4.2: моделирование, анализ и регламентация бизнес-процессов». Подробнее



24.10.2017
В период 23-24 октября 2017 года в Москве состоялся авторский тренинг Владимира Репина «Стандартизация бизнес-процессов». В тренинге приняли участие руководители и специалисты компаний из различных регионов России и Республики Беларусь. Посмотреть отзывы.
08.10.2017
В период со 4 по 5 октября 2017 г. в Москве прошел открытый тренинг Владимира Репина по теме «Business Studio 4.2: моделирование, анализ и регламентация бизнес-процессов». Подробнее.
21.09.2017
В период с 19 по 20 сентября 2017 года в городе Пенза состоялся тренинг Владимира Репина «Построение организации, ориентированной на бизнес-процессы» для ООО «Объединенные пензенские ЛВЗ».

19.09.2017
В период с 12 по 15 сентября 2017 года в «Иркутской нефтяной компании», г. Иркутск состоялось два тренинга Владимира Репина по программе «Управление бизнес-процессами: проектирование, оптимизация и автоматизация» для руководителей компании. Подробнее.


<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  > >>

Используете ли Вы Business Studio?

Искать
Название мероприятия: Бизнес-процессы в ритейле: тренды, оптимизация, подрывные инновации
Даты проведения: 01.06.2018 - 01.06.2018
Тип мероприятия: Конференция
Место проведения: Центр образования «ЭЛКОД»
Тематика: Процессный подход
Цена, руб: 9980
Краткая информация:

Описание программы:  1 июня 2018 года в Москве консультант по управлению Владимир Репин при поддержке компании «СТУ-Софт» и информационном спонсорстве ABPMP Russian Chapter организует конференцию для обмена опытом оптимизации и управления бизнес-процессами в российском ритейле. К участию приглашаются руководители компаний, директора и специалисты по развитию и менеджменту качества, автоматизации процессов, бизнес-аналитики.



9-00 – 9-30 Регистрация участников конференции.

9-30 – 9-40 Вступительное слово Владимира Репина.

9-40 – 10-25 Доклад № 1. «Бизнес-процессы в ритейле: тренды и подрывные технологии».
 Х5 и «Магнит»: какие процессы помогают выиграть в конкурентной борьбе? Возможно ли выживание региональных сетей за счет оптимизации своих процессов? Поддерживающие и подрывные инновации в ритейле. Формат супер-дискаунтера: базовые процессы. Подрывные инновации в ритейле. Опыт Amazon. Разработка и запуск супермаркетов по бескассовой модели.

Докладчик – Вячеслав Гончаров.
Начальник отдела оптимизации бизнес-процессов АО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод", 15 лет опыта в оптимизации процессов и организационном развитии в производстве и торговле, опыт работы в ритейлах различных форматов региональных и федеральных сетей: гипермаркеты, салоны продаж и бутики, интернет-магазины.


10-25 – 11-10 Доклад № 2. «Создание единых стандартов розничной сети – от бумажных документов к электронной модели».
Невозможно представить розничную сеть без единых стандартов – зданий, помещений, оформления и используемого оборудования. При этом часто каждым из этих направлений занимаются различные подразделения – отделы развития, службы эксплуатации, снабжения и мерчандайзинга, которые в свою очередь создают собственные стандарты – задание на строительство и отделку, стандарты оформления, бренд-буки и т.д. Как синхронизировать деятельность этих отделов, как создать единые и непротиворечивые стандарты розничной сети – об этом пойдет речь в докладе. 

Докладчик – Андрей Краснобаев.
Строительный Торговый Дом «Петрович», Директор по качеству, MBA

11-10 – 11-30 Кофе-брейк

11-30 – 12-15 Доклад № 3. «Описание и регламентации бизнес-процессов в ритейле».
Нужна ли стандартизация процессов в ритейле? Как запустить проект описания и регламентации бизнес-процессов? Какие регламенты нужны? Кто их должен разрабатывать?
Система информирования персонала об изменениях регламентов. Контроль исполнения требований регламентов. Как добиться четкого соблюдения регламентов сотрудниками?
Докладчик – уточняется.

12-15 – 13-00 Доклад № 4. «Внедрение методов Lean в ритейле».
Опыт внедрения технологий бережливого производства с супермаркете и на РЦ. Проблемы и ошибки. Результаты и перспективы.
Докладчик – уточняется.

13-00 – 14-15 Обед

14-15 – 15-00 Доклад № 5. «Опыт вовлечения персонала супермаркета в работу по улучшению бизнес-процессов».
Как вовлечь персонал магазина в работу по улучшению бизнес-процессов? Приемы эффективной мотивации. Разработка и использование KPI. Организация командной работы. Система подачи предложений. Практические результаты.
Докладчик – уточняется.

15-00 – 15-45 Доклад № 6. «Управление бизнес-процессами в ритейле: опыт использования информационных панелей управления».
Построение системы карт взаимосвязанных целей и показателей в соответствии с концепцией Нортона-Каплана и стратегией развития компании.  Внедрение BI-решения, автоматизация расчета показателей и настройка аналитических панелей управления. Этапы выполнения проекта.  Декомпозиция стратегических показателей на уровень операционного управления.  Настройка личных панелей сотрудников.  Результаты внедрения панелей управления в крупной торгово-производственной компании. Проблемы и пути их решения.

Докладчик – Светлана Тихоненкова.
Прошла карьерный путь от бизнес-аналитика, руководителя проектов до руководителя проектного офиса. Руководитель проекта внедрения BI-системы в стритфуде и ритейле. Специализируется на построении систем управления, организационном развитии и психологии.


15-45 – 16-15 Кофе-брейк

16-15 – 17-00 Доклад № 7. «Процессный офис с ритейле: функции, инструменты, KPI, достижения и проблемы».
Функции и полномочия Процессного офиса в ритейле. Как построить Процессный офис. Наиболее важные задачи Процессного офиса в ритейле и методы их решения. Используемые методы и инструменты. Проблемы в работе процессного офиса и пути их решения. 
Докладчик – уточняется.

17-00 – 17-40 Круглый стол. Дискуссия.

17-40 – 18-00 Подведение итогов конференции. Розыгрыш призов.

Стоимость участия в конференции:
•    при оплате до 1 марта – 7980 рублей;
•    при оплате с 1 марта до 1 мая – 8980 рублей;
•    при оплате с 1 мая до 1 июня – 9980 рублей.
НДС не выделяется.

Место проведения: Центр образования «ЭЛКОД», г. Москва, ул.Бутырская, д.76, стр.1.   

Количество мест ограничено.

В стоимость входят: кофе-брейки, обед.

Для регистрации нужно отправить запрос на: info@bpm3.ru

Лектора: Репин Владимир Владимирович

Зарегистрироваться на мероприятие

На график мероприятий