Новости

16.04.2018
16 апреля 2018 года в Иркутске прошел тренинг «Управление бизнес-процессами» для руководителей и специалистов компании «Слата». Автор и ведущий тренинга – Владимир Репин. Подробнее.


14.04.2018
12 апреля 2018 года в Иркутске прошел тренинг «Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN» для руководителей и специалистов «Иркутской Нефтяной Компании». Подробнее.


30.03.2018
В период с 29 по 30 марта 2018 г. в Москве состоялся тренинг Программа тренинга «Business Studio 4: моделирование, анализ и регламентация бизнес-процессов». В тренинге приняли участие руководители и специалисты в области организационного развития и автоматизации бизнес-процессов российских компаний. Подробнее.


27.03.2018
В период с 27 февраля по 27 марта 2018 года прошел 3-дневный тренинг по теме «Business Studio 4: моделирование, анализ и регламентация бизнес-процессов» для ООО МФК «СЗД» (CarMoney). В тренинге приняли участие руководители и специалисты компании. Ведущий тренинга – Владимир Репин. Подробнее.


15.03.2018
15 марта 2018 года в Иркутске прошел тренинг «Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN» для руководителей и специалистов «Иркутской Нефтяной Компании». Подробнее.



25.02.2018
В период с 21 по 22 февраля 2018 года прошел тренинг «Business Studio 4.2: моделирование, анализ и регламентация бизнес-процессов» для руководителей и специалистов розничной сети «Слата», г. Иркутск. Подробнее.


20.02.2018
В период с 19 по 20 февраля 2018 года прошел тренинг «Внедрение системы управления бизнес-процессами в компании» для руководителей и специалистов розничной сети «Слата», г. Иркутск.
Подробнее.


17.02.2018
Консультационная группа BPM3.RU получила награду "Лучший партнер 2017 года" от компании "СТУ-Софт" -разработчика среды моделирования и регламентации бизнес-процессов Business Studio.


05.02.2018
1 июня 2018 года в Москве консультант по управлению Владимир Репин при поддержке компании «СТУ-Софт» и информационном спонсорстве ABPMP Russian Chapter организует конференцию для обмена опытом оптимизации и управления бизнес-процессами в российском ритейле. К участию приглашаются руководители компаний, директора и специалисты по развитию и менеджменту качества, автоматизации процессов, бизнес-аналитики. Подробнее


15.01.2018
Компания Business Set собирает на берегах Невы лучших экспертов-практиков в области прфессионального совершенствования бизнес-процессов в рамках третьей ежегодной конференции "Практические инструменты развития бизнеса 2018". http://busset.ru/conf2018

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  > >>

Используете ли Вы Business Studio?

Искать
Название мероприятия: Бизнес-процессы в ритейле: тренды, оптимизация, подрывные инновации
Даты проведения: 01.06.2018 - 01.06.2018
Тип мероприятия: Конференция
Место проведения: Центр образования «ЭЛКОД»
Тематика: Процессный подход
Цена, руб: 9980
Краткая информация:

Описание программы:  1 июня 2018 года в Москве консультант по управлению Владимир Репин при поддержке компании «СТУ-Софт» и информационном спонсорстве ABPMP Russian Chapter организует конференцию для обмена опытом оптимизации и управления бизнес-процессами в российском ритейле. К участию приглашаются руководители компаний, директора и специалисты по развитию и менеджменту качества, автоматизации процессов, бизнес-аналитики.



9-00 – 9-30 Регистрация участников конференции.

9-30 – 9-40 Вступительное слово Владимира Репина.

9-40 – 10-25 Доклад № 1. «Бизнес-процессы в ритейле: тренды и подрывные технологии».
 Х5 и «Магнит»: какие процессы помогают выиграть в конкурентной борьбе? Возможно ли выживание региональных сетей за счет оптимизации своих процессов? Поддерживающие и подрывные инновации в ритейле. Формат супер-дискаунтера: базовые процессы. Подрывные инновации в ритейле. Опыт Amazon. Разработка и запуск супермаркетов по бескассовой модели.

Докладчик – Вячеслав Гончаров.
Начальник отдела оптимизации бизнес-процессов АО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод", 15 лет опыта в оптимизации процессов и организационном развитии в производстве и торговле, опыт работы в ритейлах различных форматов региональных и федеральных сетей: гипермаркеты, салоны продаж и бутики, интернет-магазины.


10-25 – 11-10 Доклад № 2. «Создание единых стандартов розничной сети – от бумажных документов к электронной модели».
Невозможно представить розничную сеть без единых стандартов – зданий, помещений, оформления и используемого оборудования. При этом часто каждым из этих направлений занимаются различные подразделения – отделы развития, службы эксплуатации, снабжения и мерчандайзинга, которые в свою очередь создают собственные стандарты – задание на строительство и отделку, стандарты оформления, бренд-буки и т.д. Как синхронизировать деятельность этих отделов, как создать единые и непротиворечивые стандарты розничной сети – об этом пойдет речь в докладе. 

Докладчик – Андрей Краснобаев.
Строительный Торговый Дом «Петрович», Директор по качеству, MBA

11-10 – 11-30 Кофе-брейк

11-30 – 12-15 Доклад № 3. «Вовлечение руководителей в проект Трансформации бизнес-процессов складской логистики в ритейле».
Как повысить эффективность бизнес-процессов РЦ в ритейле за счет вовлечения руководителей в проект процессной трансформации? Эффективная методика Трансформации «7 шагов», использованная для процессной трансформации на РЦ Х5 Retail Group. Методические подходы. Трудности и практические результаты.

Докладчик - Марк Векслер.
Эксперт в области управления развитием и изменениями, руководящий опыт более 15-ти лет, занимал руководящие посты в таких компаниях, как Х5 Retail Group, аэропорт Домодедово, ЗАО «Гелиопарк Групп», ООО «Бразерс и Компания» и др.



12-15 – 13-00 Доклад № 4. «Тайный покупатель и явные проблемы операционных процессов: проверки, которые делают магазин лучше».
Проверки тайного гостя воспринимаются как средство достать линейный персонал розницы и навсегда отбить у них желание продолжать работу в качестве продавцов, кассиров или администраторов. Не сказал «здрасьте?», не выдал два рубля сдачи? Не позвал вовремя уборщицу и в магазине агент обнаружил грязь на полу? Расплачивайся и постарайся в следующий раз… распознать «тайника» быстрее, чем он распознает твои «косяки»! Но мы уверены, что «Тайный покупатель» и сегодня, спустя многие годы своей работы в российских сетях, хранит в себе гигантский потенциал для развития операционных процессов. И вместо того, чтобы служить «кнутом» для персонала, должен быть эффективным «пряником» для внедрения ценностей и стандартов качества компании и для постоянного улучшения ее бизнес-процессов в духе стандарта ISO 9001 и философии Кайдзен. Не верите? Тогда обязательно познакомьтесь с нашим докладом, в котором мы расскажем Вам о том, как это можно сделать!



Докладчик – Игорь Галягин.
Руководитель направления описания бизнес-процессов ООО «ИД Интерторг» (магазины у дома «7Я», супермаркеты «SPAR» и «ИДЕЯ»)

13-00 – 14-15 Обед

14-15 – 15-00 Доклад № 5. «Управление бизнес-процессами в ритейле: опыт использования информационных панелей управления».
Построение системы карт взаимосвязанных целей и показателей в соответствии с концепцией Нортона-Каплана и стратегией развития компании.  Внедрение BI-решения, автоматизация расчета показателей и настройка аналитических панелей управления. Этапы выполнения проекта.  Декомпозиция стратегических показателей на уровень операционного управления.  Настройка личных панелей сотрудников.  Результаты внедрения панелей управления в крупной торгово-производственной компании. Проблемы и пути их решения.


Докладчик – Светлана Тихоненкова.
Прошла карьерный путь от бизнес-аналитика, руководителя проектов до руководителя проектного офиса. Руководитель проекта внедрения BI-системы в стритфуде и ритейле. Специализируется на построении систем управления, организационном развитии и психологии.

15-00 – 15-45 Доклад № 6. «Опыт построения организационного управления в Ритейле («Процессный офис в ритейле»)».
Диагностика деятельности компании. Процессное управление в ритейле. Функционал процессного офиса. Документационный сервис. Мониторинг и контроль деятельности. Проектное управление. Информационный сервис. Системная поддержка бизнеса. Взаимосвязь выстроенных процессов. Проблемы и пути их решения.



Докладчик – Татьяна Быстрова.
Начальник отдела организационного управления ГК «Гулливер». Прошла карьерный пусть от специалиста СМК до Начальника отдела организационного управления. Специализируется на администрировании стратегической и операционной деятельности руководителей компании и ТОП-менеджеров, процессном управлении, проектном управлении, информационном и документационном сопровождении деятельности компании, а также на процессах мониторинга и контроля деятельности.

15-45 – 16-15 Кофе-брейк

16-15 – 17-00 Доклад № 7. «Бирюзовый менеджмент в ритейле: опыт торговой сети Whole Foods».
Можно ли управлять супермаркетом и сетью в целом, основываясь на принципах бирюзовой организации? Система ценностей, положенная в основу успешного «бирюзового» ритейла Whole Foods. Плоская организационная структура для управления супермаркетом. Делегирование полномочий. Процессы управления. Материально стимулирование сотрудников. Финансовые результаты. Продолжение истории. Выводы. Возможности для построения бирюзовых торговых сетей в России.



Докладчик – Владимир Репин.

Консультант по управлению, тренер, к.т.н., доцент, Генеральный директор ООО «Владимир Репин Менеджмент», член ABPMP Russian Chapter, автор 5 книг по бизнес-процессам.

17-00 – 17-40 Круглый стол. Дискуссия.

17-40 – 18-00 Подведение итогов конференции. Розыгрыш призов.

Стоимость участия в конференции:
•    при оплате до 1 марта – 7980 рублей;
•    при оплате с 1 марта до 1 мая – 8980 рублей;
•    при оплате с 1 мая до 1 июня – 9980 рублей.
НДС не выделяется.

Место проведения: Центр образования «ЭЛКОД», г. Москва, ул.Бутырская, д.76, стр.1.   

Количество мест ограничено.

В стоимость входят: кофе-брейки, обед.

Для регистрации нужно отправить запрос на: info@bpm3.ru

Лектора: Репин Владимир Владимирович

Зарегистрироваться на мероприятие

На график мероприятий