- Семинар для компании "Морской порт" в г. Актау
- 14-15 декабря 2012 семинар для АО «Костанайские минералы»
- Открытый семинар В.В. Репина в г. Алматы, 22-24 ноября 2012 г.
- Семинар для Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева 19-22 ноября 2012 г.
- Семинар для группы компаний "АГРОКОМ", 9-10 ноября 2012 г., Ростов-на-Дону.
- Семинар для компании ФГУП «Космическая связь»
- Семинар для компании «Тандем»
- Семинар для компании «Антарес-СВ» (бренд «Велосайт»), 21-22 июня 2012 г.
- Обучение по «Business Studio» для «Одежда-3000»
- «Системное внедрение процессного управления», 19-20 апреля 2012 года
- Семинар в УРФУ, 14-15 апреля 2012 года
- Семинар «Управление бизнес-процессами для топ-менеджеров и собственников бизнеса», 11 апреля 2012 года
- «Системное внедрение процессного управления», 5-6 апреля 2012 года
- «Управление бизнес-процессами для топ-менеджеров и собственников бизнеса», 3 апреля 2012 года
- Семинар В.В. Репина «Системное внедрение процессного управления» для компании «Аскона», 30-31 марта 2012 года.
- Семинар-тренинг «Использование Business Studio 3.6 для описания и регламентации бизнес-процессов компании», 29-30 марта 2012 года, г. Москва
- Семинар по «Business Studio» для ЗАО «Москабельмет», 21-22 марта 2012 года
- Семинар для банка «ФОРУМ», г. Киев
- Обучение специалистов «КМ-Инжиниринг» работе с системой «Business Studio»
- Доклад на семинаре аудиторской компании "Символ-Прогресс"
Семинар для Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева 19-22 ноября 2012 г.

Отзывы участников семинара
1. Понравилась перспектива упорядочить НМД. Мало времени на автоматизацию навыков.
2. Доступное изложение материала, внимательное отношение ведущего, подробное объяснение непонятного материала. Желательно проводить обучение более длительный срок, недостаточная продолжительность в днях.
3. Планируем использовать Business Studio, пока только познакомились с системой, сложно сказать в каком объеме будем использовать. Понравился преподаватель, стиль изложения, умение сложное преподнести доступно. Жалко, что было недостаточно времени для полного погружения в обучение, с совещаниями получилось урывками.
4. Планирую пользоваться системой для создания документов, документированных процедур, должностных инструкций и т.д. Хотелось бы использовать возможности программы по максимуму. Материал изложен доступно, доходчиво, правда аудитория была темная.
5. Очень полезная для работы система, на семинаре получила общее представление о возможностях ее использования. Конечно, за четыре дня «профессионалом» стать невозможно, но такой цели я и не ставила. Работали в комфортной и доброжелательной обстановке. Спасибо организаторам семинара, но по моему субъективному мнению темп очень быстрый.
6. В короткие сроки рассказано о многих возможностях программы, с наглядными примерами, даже на основе нашего ВУЗа! Хотелось бы побольше времени, в т.ч. для самостоятельных занятий. Планируем освоить систему по максимуму.
7. Подробная подача материала, наглядность, дружеское, терпеливое отношение, правда, материал сложный. Планируем моделировать процессы в Business Studio.
8. Считаю Бизнес-студию удачным приобретением для нашего ВУЗа, моделирование процессов позволит оптимизировать деятельность всех подразделений и повысить эффективность работы. А самое главное понравилась возможность отслеживать все процессы во взаимосвязи.
9. Очень понравился преподаватель (доступно, по делу и т.п.), не понравилась аудитория, в которой мы работали. Боюсь, что в нашей организации мы сможем только описать бизнес-процессы.
10. Понравились методы и приемы изложения материала, замечательная наглядность и применение всего изучаемого сразу же на практике за компьютером. Понравился замечательный преподаватель =) Не понравилось, что я не все поняла с ходу (а что-то не поняла вообще) – издержки гуманитарного образования. Я не планировала моделировать процессы, но видимо, придется. Партия скажет: «Надо», комсомол ответит: «Есть!» =)
11. Понравилась полнота и системность информации при знакомстве с содержанием программы, умелое сочетание рассказа, демонстрации работы в системе и индивидуальное сопровождение слушателей семинара на персональных компьютерах, доступность изложения информации, корректность, компетентность преподавателя. В планах использование программы для описания структуры процесса «Прием студентов в университет». Спасибо!
Фотографии с семинара
Работа на семинаре
Группа слушателей