Новости

06.07.2018
В период с 5 по 6 июля 2018 г. в Москве состоялся тренинг Программа тренинга «Business Studio 4: моделирование, анализ и регламентация бизнес-процессов».  В тренинге приняли участие руководители и специалисты в области организационного развития и автоматизации бизнес-процессов российских компаний. Автор и ведущий тренинга – Владимир Репин. Подробнее.


04.06.2018
1 июня 2018 года в Москве состоялась конференция «Бизнес-процессы в ритейле: тренды, оптимизация, подрывные инновации».  В конференции приняли участие 40 руководителей и специалистов компаний из различных регионов России. Организатор конференции - Владимир Репин совместно с компанией "СТУ-Софт". Подробнее.



16.04.2018
16 апреля 2018 года в Иркутске прошел тренинг «Управление бизнес-процессами» для руководителей и специалистов компании «Слата». Автор и ведущий тренинга – Владимир Репин. Подробнее.


14.04.2018
12 апреля 2018 года в Иркутске прошел тренинг «Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN» для руководителей и специалистов «Иркутской Нефтяной Компании». Подробнее.


30.03.2018
В период с 29 по 30 марта 2018 г. в Москве состоялся тренинг Программа тренинга «Business Studio 4: моделирование, анализ и регламентация бизнес-процессов». В тренинге приняли участие руководители и специалисты в области организационного развития и автоматизации бизнес-процессов российских компаний. Подробнее.


27.03.2018
В период с 27 февраля по 27 марта 2018 года прошел 3-дневный тренинг по теме «Business Studio 4: моделирование, анализ и регламентация бизнес-процессов» для ООО МФК «СЗД» (CarMoney). В тренинге приняли участие руководители и специалисты компании. Ведущий тренинга – Владимир Репин. Подробнее.


15.03.2018
15 марта 2018 года в Иркутске прошел тренинг «Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN» для руководителей и специалистов «Иркутской Нефтяной Компании». Подробнее.



25.02.2018
В период с 21 по 22 февраля 2018 года прошел тренинг «Business Studio 4.2: моделирование, анализ и регламентация бизнес-процессов» для руководителей и специалистов розничной сети «Слата», г. Иркутск. Подробнее.


20.02.2018
В период с 19 по 20 февраля 2018 года прошел тренинг «Внедрение системы управления бизнес-процессами в компании» для руководителей и специалистов розничной сети «Слата», г. Иркутск.
Подробнее.


17.02.2018
Консультационная группа BPM3.RU получила награду "Лучший партнер 2017 года" от компании "СТУ-Софт" -разработчика среды моделирования и регламентации бизнес-процессов Business Studio.


<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  > >>

Используете ли Вы Business Studio?

Искать
Список семинаров:

Тренинг «Стандартизация бизнес-процессов», 17-18 февраля 2015 г. в городе Владивосток


В период с 17 по 18 февраля 2015 г. в городе Владивосток состоялся авторский тренинг Владимира Репина по новой программе «Стандартизация бизнес-процессов».

В тренинге приняли участие руководители и специалисты компании «Бубль-Гум» (ООО «Мир детства»).



Отзывы участников тренинга

Отзыв
Что заинтересовало:
1.  Возможности стандартизации процессов (до тренинга представление было «узкое»).
2.  Опыт других компаний.
Что понравилось:
1.  Разнообразие подачи материала (видео, игры и прочее).
2.  Не смотря на «тяжесть» и объемность материала – сухой выход.
3.  Работа с коллективом компании (сплочение, объединение).

Отзыв
Считаю, что данный тренинг состоялся очень вовремя, учитывая проводимую ранее работу по обучению и регламентации. Это уверенный старт для стандартизации процессов в компании в целом.
До сего времени регламентация была в зачаточном состоянии, реализация (разработка и внедрение) давалась очень тяжело. Из-за несогласованности между подразделениями мы получаем часто противоречащие друг другу документы и нарушение эффективного взаимодействия между отделами.
Надеюсь, информация легла в головах коллег, мы наладим и выстроим наши процессы.

Отзыв
Что дал семинар:
• понимание системы стандартизации.
• осознание важности плана внедрения и получения обратной связи.
• знакомство с опытом других компаний.
• опыт создания инструкции операционного процесса.
• получение обратной связи от руководителей о состоянии системы стандартизации в компании, о проблемах и потребностях.

Отзыв
1) Было полезно (и будут применять):
•  методы оперативного контроля.
•  деловая играм по сборке лампы.
•  структура регламента.
•  карта целей и согласование целей подразделений с целями компании.
•  моделирующие сессии.
2) Понравилась расстановка акцентов на вовлечение всех сотрудников в регламентацию деятельности.
3) Понравилась структурированность материала.

Отзыв
Владимир Владимирович,
Двухдневный тренинг помог мне выявить «белые пятна» по внедрению регламентов. Важно правильно и доходчиво для исполнителя и владельца процесса написать регламентирующий  документ, а именно проработать и улучшить все выявленные «недоделки». Так же особое внимание уделять внедрению регламентирующего документа. Только написать регламентирующий документ недостаточно. При внедрении регламента особое внимание уделять исполнителям процесса и оказывать поддержку исполнителям.

Отзыв
1) Понравилось обилие живых примеров из практики реальных компаний. Это редкость. Обычно лекторы сочиняют абстрактные примеры (сферических коней в вакууме).
2) Понравился акцент на общей цели, а не на цели конкретного участника процесса. То есть подход с более высокого уровня взгляда, чем руководитель одного отдела.
Не стоит искать выгоду одного участника большого сквозного процесса – а необходимо смотреть на результат процесса в целом.
3) Грамотно подобраны видео – разбавляют темп и развлекают в скучные моменты.

Отзыв
Интересно популярное донесение организационной стороны стандартизации БП.
Так же важным для себя считаю информацию о методах контроля и методиках их применения на практике в целях обеспечения исполняемости процессов.
Явно показаны возможности Business Studio.
Важен практический аспект описания БП (как технический,  так и информационный). При сборке лампы «руками» делали валидацию и т.п.

Отзыв
Понравилось:
• преподнесение информации и ее доступность;
• перед тренингом была выслана информация о тренинге, которая помогла легче освоить материал тренинга;
• работа в группе (небольшой 4-5 человек), вовлеченность в процесс;
• появилось понимание описания БП.

Отзыв
Были обсуждены проблемы стандартизации бизнес-процессов, проведен анализ, цель которого выявить проблемы в создании регламентов, чтобы они начали «работать».
Получены практические навыки создания регламента.

Отзыв
Материал тренинга хорошо структурирован.
Стали понятны и прозрачны точки роста и навыки, которые необходимо освоить лично.
Получила знания о составе методов и инструментов.
Новое для меня – разделение на процессы управления и процессы работы.

Отзыв
Понравилось:
• визуализация и приведение примеров из реальной практики;
• задания, ориентированные на закрепление материалов семинара;
• лаконичность в ведении семинара.
Что хотелось бы дополнительно:
• дополнительное количество заданий на создание процессов (схем);
• более детальное обсуждение примеров с ошибками при создании и внедрении процессного подхода в компании.

Отзыв
Материал данного тренинга был для меня, как начинающего линейного руководителя очень поучителен и полезен.
Я научилась читать и понимать схемы бизнес-процессов, поняла с чего нужно начинать улучшения процессов, узнала о методах контроля исполнения требований регламентов, закрепила навыки работы в группе.

Отзыв
1. Желательно больше практического материала, особенно в части моделирования процессов.
2. На вооружение возьму:
•  активное использование ОС при внедрении регламентации процессов.
•  «копилку идей» от исполнителей по актуализации или изменению имеющихся процессов.
•  использование фокус-групп (группы наставников) при внедрении регламентов.
•  контрольные листы регламентов.

Отзыв
Тренинг понравился, не добавить, не убавить, но есть опасение, что многие участники не приняли основных принципов.
Хочется, чтобы по ключевым моментам было получено больше обратной связи и «не отпускать» участников семинара пока не будет принят рассказываемый принцип.
Возможно чуть больший акцент сделать на философии и примерах, как следование философии помогает компаниям добиваться целей.

Отзыв
1. Знания, полученные ранее, привелись в систему не только по результатам тренинга, но и после прочтения книги. Стало понятно с «какой стороны» браться за описание, порядок и последовательность действий.
2. Понравились деловые игры – улучшили понимание темы.

Отзыв
Материал хорошо структурирован.
Хорош отображены проблемы стандартизации бизнес-процессов и практические инструменты по их решению.
Новое в семинаре:
1. Стратегическая карта (управленческий учет).
2. Понятие «валидация» -  обязательно будут использовать при разработке регламентов.
3. Методы и инструменты стандартизации.
Обязательно введу в работу незамедлительно дважды в год анализ предложений сотрудников.
Не хватило:
Практических занятий.

Отзыв
1) Заинтересовала информация о возможностях программы «Бизнес-Студио».
2) Полезны практические задания.
3) Добавить в тренинг теорию и практику с учетом специфики компании, и ее процессов. Это позволит при выполнении заданий на тренинге уносить с собой информацию, готовую к практическому применению.
Спасибо!

Отзыв
Понравились практические задания, которые заставили руководителей думать о том, как же правильно организовать систему внедрения стандартов, писать инструкции и т.п.
Считаю нужно еще больше практических заданий, использовать принципы «проблемного обучения» (игры, кейсы, квесты).
Интересно узнать как на практике проводить моделирующие сессии – хотелось бы хотя бы фрагменты увидеть на видео.
Думаю, еще важно уделать внимание созданию команд. Чтобы ни «кто с кем хочет», а по случайному принципу.

Отзыв
1. Внести корректировки в созданные ранее процедуры для более быстрого введения в должность вновь принятых работников.
2. Стандартизация всех процессов и контроль их выполнения позволит достигнуть более высоких результатов.
3. Тренинг позволил наглядно оценить степень регламентированности бизнес-процессов в моей компании.

Отзыв
Понравилось: динамика проведения семинара, квалификация лектора.
Результат: получен объем необходимых знаний для принятия участия в большом проекте стандартизации бизнес-процессов.

Отзыв
Понравилось:
• практические упражнения – показывают, что процесс моделирования и стандартизации даже простых процессов весьма не прост. Это труд и этому нужно учиться.
Не понравилось:
• не уложились в тайминг. Осталась неизученная тема. Впрочем, это частое явление у многих тренеров.

Отзыв
Понравилось описание стандарта в рамках мозгового штурма, разработка плана внедрения регламента.
Буду применять на практике схему (план) внедрения НМД.

Отзыв
1) Получала для себя более детальное понимание применения и составления диаграмм процедуры.
2) В практических заданиях была раскрыта проблема недостаточной детализации при описании процессов.

Отзыв
Получил подход к стандартизации, получил методы, получил более ясную картину процесса стандартизации.
Получил представление о целостности или комплексе стандартизации.

Фотографии с тренинга


Во время тренинга


Во время тренинга


Деловая игра № 1.


Практическое задание. Определение уровня развития системы стандартизации бизнес-процессов компании.  Рабочие тетради.


Практическое занятие. Сборка лампы, валидация процесса и формирование визуального регламента.


Работа в группах. Описаниe процесса внедрения регламента.


Деловая игра. Доклад группы.


Деловая игра. Доклад группы.


Обсуждение проекта схемы процесса внедрения регламента.


Отдел корпоративных технологий - лидирующий центр компетенции по внедрению процессного управления в ритейле на Дальнем Востоке (по мнению В.В. Репина).