Новости

17.05.2019
16-17 мая в Москве прошел тренинг «Business Studio 4: моделирование, анализ и регламентация бизнес-процессов». Ведущий тренинга – Владимир Репин. Подробнее.
27.03.2019
25-26 марта в Томская торгово-промышленная палата прошел тренинг Владимира Репина «Внедрение системы управления бизнес-процессами». В тренинге приняли участие представители компаний: «Сибирская Аграрная Группа», «Элком+», «Системы технологической связи и АСУ ТП», ГК «Лама», ТГУ, Компания «Эскимос», «Сибаналитприбор», «Томскводоканал» и другие предприятия.

18.01.2019
В период с 17 по 18 января 2019 года в Москве состоялся авторский тренинг Владимира Репина «Business Studio 4: моделирование, анализ и регламентация бизнес-процессов».В тренинге приняли участие руководители и специалисты торговой сети «Перекресток».  Подробнее
16.01.2019
Команда BPM3.RU заняла II-е место в рейтинге партнеров компании "СТУ-Софт" и снова включена в "Зал славы партнеров". В нем представлены компании, ставшие лучшими в рейтинге партнеров за последние годы. Это компании, показавшие наилучшие результаты в работе по продажам и продвижению системы Business Studio, успешно оказывающие помощь клиентам в повышении эффективности деятельности и активно популяризующие современные подходы к управлению.

10.01.2019
18 февраля 2019 г., с 18-30 до 21-00 в Москве. Ведущие:
•    Владимир Репин, к.т.н., доцент, Генеральный директор ООО «Владимир Репин Менеджмент», член ABPMP Russian Chapter.
•    Алексей Петров, бизнес-аналитик, архитектор, автор официального перевода Манифеста гибкости организаций на русский язык
Цель семинара : обсудить практические аспекты интеграции моделей процессов в нотации BPMN в общую архитектуру бизнес-процессов и сквозную модель корпоративной архитектуры, разработанную в программном продукте Business Studio; выявить возможные «плюсы» и «минусы» различных подходов; выработать лучшие решения. Подробнее.
24.11.2018
В период с 22 по 23 ноября 2018 г. в Новосибирске состоялся авторский тренинг Владимира Репина «Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN». В тренинге приняли участие специалисты IT-подразделений Сбербанка России, участвующие в разработке информационных систем (в т.ч. СББОЛ). Тренинг проводился по новой программе на основе книги «Моделирования бизнес-процессов в нотации BPMN. Пособие для начинающих. Часть I».

29.10.2018
В период с 25 по 26 октября 2018 г. в городе Березники состоялся авторский тренинг Владимир Репина «Business Studio 4: моделирование, анализ и регламентация бизнес-процессов» для руководителей и специалистов ПАО «Уралкалий». Подробнее.

23.10.2018
 В период с 22 по 23 октября 2018 г. в Москве состоялся тренинг «Business Studio 4: моделирование, анализ и регламентация бизнес-процессов». В тренинге приняли участие руководители и специалисты в области организационного развития и автоматизации бизнес-процессов российских компаний. Подробнее
20.09.2018
В период с 17 по 18 сентября 2018 года в Москве состоялся тренинг «Внедрение системы управления бизнес-процессами» для руководителей и специалистов компании «ОМБ». Подробнее.


13.08.2018
В период с 8 по 10 августа 2018 года в Москве состоялся тренинг по теме «Управление бизнес-процессами» для руководителей компании ООО «Манго Телеком». Подробнее.


<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  > >>

Используете ли Вы Business Studio?

Искать
Список семинаров:

Тренинг для АО «КазТрансОйл», 17-18 сентября 2015 г.


Отзывы о тренинге В.В. Репина  «Анализ и оптимизация сквозных бизнес-процессов»    
для руководителей и специалистов компании АО «КазТрансОйл».

17-18 сентября 2015 г., Казахстан, с. Зеренда, ЦО «Зерен».


1. Результативность обучения    


Актуальность полученных знаний и навыков - 4,50
Практическая ценность материала для работы - 4,35
Выбор методов обучения - 4,35
Доступность изложения материала - 4,38
Эффективность использования времени -  4,46
    
2. Оценка работы лектора/тренера    

Коммуникабельность, умение наладить контакт     - 4,88
Полнота ответов на вопросы участников (если есть) - 4,77
Качество ответов на вопросы участников     - 4,77
Убедительность выступления и аргументов тренера - 4,73
    
3. Оценка качества организации обучения
    
Сервис и подход к обучению в целом - 4,85
Кофе-брейки - 4,62
Техническое оснащение места обучения - 3,62

Отзывы участников тренинга

«Спасибо за качественный семинар, список дополнительной литературы. Стимулирует к развитию».

«Хотелось бы больше обратной связи по практическим занятиям».

«1. Семинар разделить на несколько семинаров. Недостаточно времени для усвоения (не проблема тренера – проблема организации).
2. Обязательно делать тестирование, можно дистанционно, с установлением сроков (дает закрепление материала)»

«Наиболее эффективное внедрение системы возможно только при участии в подобном семинаре первых руководителей компании».

«Уважаемый Владимир Владимирович! Очень рада, что попала на Ваш семинар, хотя времени было мало, а объем информации очень большой. Но хотелось бы отметить один момент, для меня, для бухгалтера, который попал первый раз на Ваш семинар – по языковой стилистике ведения семинар достаточно сложноватый, по в принципе понятный. И какие-то моменты для понимания были сложны. Но все же было очень продуктивно. Безумно рада, что попала на Ваш семинар. Спасибо огромное! Надеюсь в будущем еще не раз с Вами встретиться и получить полезный поток информации!»

«Очень актуальная тема для нас. Спасибо огромное за полученные знания! Хотелось бы, чтобы Вы в будущем сотрудничали в проектах по оптимизации бизнес-процессов в нашей компании. Удачи и успехов!»

«Благодарю за привлечение к нашему обучению столь высококвалифицированного эксперта! Также, благодарю за организацию обучение в прекрасном месте (ЗО «Зерен»!

«Приблизить темы по обучению к компании  АО «КазТрансОйл». Благодарю за обучение».

«Спасибо!»

«Замечательное место проведения семинара, т.к. не отвлекались на работу, были сосредоточены на семинаре. Спасибо!
Предлагается стараться подбирать группу обучаемых с примерно одинаковым уровнем усвояемости, знаний, опыта или более знающим работать в группе с новичками, а не создавать группы внутри группы».

«Огромное спасибо организаторам семинара за возможность получить новые знания и обмен опытом с коллегами».

«Спасибо лектору за предоставленную информацию. Материал очень интересный, информативный, практические задания позволяют обмениваться опытом, полученными знаниями с коллегами».

«Спасибо за лекции тренеру.
Мне очень понравилось место проведения семинара.
Очень сложный и обширный объем информации. Думаю, что 2 дня маловато».

«В целом, все хорошо».

«Отлично».

«Отличное место проведения семинара, возможность встречи и обмена опытом с коллегами из ЦА и ЗФ.
Единственный минус – 2 дня обучения, для такого объема и сложности материала недостаточное время».

«Выражаю свою благодарность организаторам обучения, лектору за проведенное обучение и полученные знания»!

«Спасибо огромное! Спасибо преподавателю за базу и организацию семинара! Удачи и процветания!»
«Спасибо организатором и Репину В.В.».

«Огромная благодарность организаторам семинара и преподавателю Репину В.В.».

«Такая тема сложная, увеличить время обучения».

«Выражаю свою благодарность лектору и организаторам семинара. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Материал и подача очень интересны, познавательны и актуальны для нашей компании. Но, полагаю, что такую глобальную с точки зрения актуальности и сложности для многих, проводить лучше не менее 3-х дней семинара».

Фотографии с тренинга



Работа в группах


Работа в группах


Во время лекции


Презентация схемы бизнес-процесса


Группа слушателей и тренер


Красоты Зерена