Новости

09.11.2017
В период с 8 по 9 ноября 2017 года состоялся тренинг для специалистов ОАО «Авиационная корпорация «Рубин» по программе «Business Studio 4.2: моделирование, анализ и регламентация бизнес-процессов». Подробнее



24.10.2017
В период 23-24 октября 2017 года в Москве состоялся авторский тренинг Владимира Репина «Стандартизация бизнес-процессов». В тренинге приняли участие руководители и специалисты компаний из различных регионов России и Республики Беларусь. Посмотреть отзывы.
08.10.2017
В период со 4 по 5 октября 2017 г. в Москве прошел открытый тренинг Владимира Репина по теме «Business Studio 4.2: моделирование, анализ и регламентация бизнес-процессов». Подробнее.
21.09.2017
В период с 19 по 20 сентября 2017 года в городе Пенза состоялся тренинг Владимира Репина «Построение организации, ориентированной на бизнес-процессы» для ООО «Объединенные пензенские ЛВЗ».

19.09.2017
В период с 12 по 15 сентября 2017 года в «Иркутской нефтяной компании», г. Иркутск состоялось два тренинга Владимира Репина по программе «Управление бизнес-процессами: проектирование, оптимизация и автоматизация» для руководителей компании. Подробнее.


10.08.2017
1. «Разрушительные технологии: как сохранить бизнес?». Дискуссионный семинар для собственников, топ-менеджеров и инноваторов. 26 сентября 2017 г.
2. Тренинг «Business Studio 4: моделирование, анализ и регламентация бизнес-процессов». Для бизнес-аналитиков. 4-5 октября 2017 г.
3. Тренинг «Стандартизация бизнес-процессов». Для руководителей и специалистов в области организационного развития. 23-24 октября 2017 г.
Смотреть программы.


13.07.2017
В период с 11 по 13 июля 2017 года в Москве для руководителей и специалистов ОАО «Центральная ППК» состоялся тренинг по программе «Business Studio 4.: моделирование, анализ и регламентация бизнес-процессов». Автор и ведущий тренинга – Владимир Репин. Подробнее.


05.07.2017
В период с 3 по 4 июля 2017 г. в городе Жезказган, Республика Казахстан состоялся тренинг для специалистов Корпорации «Казахмыс» по программе «Управление бизнес-процессами: проектирование, оптимизация и автоматизация». Подробнее.


15.06.2017
В период с 13 по 14 июня 2017 года в Москве состоялся авторский тренинг «Стандартизация бизнес-процессов». Ведущий тренинга – Владимир Репин. В тренинге приняли участие руководители компаний.  Подробнее.


02.06.2017
13-14 июня 2017 года в Москве состоится авторский тренинг В.В. Репина "Стандартизация бизнес-процессов". Каждому участнику - подарок - новая книга Владимира Репина "Бизнес по правилам: регламенты должны работать". Регистрация.


<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  > >>

Используете ли Вы Business Studio?

Искать
Список семинаров:

10-11 марта 2016 г., сессия «Разработка концепции внедрения процессного управления» для ООО ПКФ «Атлантис-Пак» 


В период с 10 по 11 марта 2016 г для работников  ООО ПКФ «Атлантис-Пак» была организована сессия по теме  «Разработка концепции внедрения процессного управления», поставщик  услуг -  Репин Владимир Владимирович.






После окончания обучения организовано получение обратной связи посредствам анкетирования участников мероприятия.

Из 35 человек принявших участие в обучение, в анкетирование приняли участие 24 человека, что составляет 69 % от всех участников.
Результаты анкетирования  по каждому вопросу представлены в виде гистограммы.






Комментарии к вопросу № 2 (цитаты):

1. На основе процессного управления можно анализировать деятельность организации.
2. Методическую часть.
3. Возможности моделирования процессов с помощью Business Studio для их анализа и оптимизации.
4. Механизм (последовательность) построения процессного управления на предприятии, его составных частей и применяемое для этого программное обеспечение, позволяющее создавать «практически готовые ЛНА».
5. Возможность   организации процессного управления без мертвых зон. Это стимулирует на качество и учет.
6. Возможность соединить документацию и информацию об изменениях в единую информационную базу.
7. Программные продукты для организации структуры процессного управления, организация работы со сквозными процессами.
8. Наличие хорошего ПО для работы.
9. До данной рабочей сессии я не знал «о процессном  управлении».
10. Методику формирования процессов Компании, методику организации проекта по внедрению процессного подхода в Компании.
11. Возможность более четкого представления документов, организации работы подразделения, регламентации работы, новые подходы к работе с документами.
12. Структурные модели в различных нотациях.
13. Оптимизация процесса начинается с его детальной проработки, укрупнения (если возможно), и в дальнейшем выявлении и устранении узких мест, постоянном контроле и совершенствовании.
14. Концепция процессного управления.
15. Принципы процессного управления, видение элементов системы управления, подход к структурированию процессного управления.
16. Понятие процессного управления.
17. Некоторые нюансы, о которых не говорили на других тренингах.



Комментарии к вопросу № 3(цитаты):

1. Буду применять.
2. Нет, будут применяться в дальнейшем при внедрении процессного управления.
3. Да, при создании новой процедуры (как действия, так и описания) руководствуюсь принципом процессного подхода.
4. Применяю методику написания внутренних документов Компании, методику составления графических схем осуществления деятельности по процессам.
5. Однозначно  - в первую очередь это описание процесса по передаче изделий на аутсорсинг, для выявления и визуализации «МУДЫ».
6. Как владелец процесса управления персоналом.
7. Скорее всего, разработаем новые документы для инженеров БППП ОППр, БОУ ОППр и экономистов БПСиМ ОППр.
8. Контроль.








    



9."Какие вопросы/темы, на Ваш взгляд,   были освещены не достаточно ?" (цитаты):

1. Практические навыки построения реестра процессов;  Разработка стратегической карты и сбалансированной системы показателей; Практические навыки по определению границ процесса (по входам/выходам и событиям).
2. Эксперт не пытался понять наши бизнес методы и не приводил примеры по отраслевому принципу, в схожих отраслях. .Ломать не строить , и мне не ясно- до какой степени при внедрении нужно будет слом существующих методов управления бизнес процессами.
3. Необходимо более глубоко раскрыть возможности программных средств при организации процессного производства.
4. Работа процессной команды, нюансы возникающие при её работе, правила, помогающие не скатится в забюрократизированную систему.
5. Организация и порядок работы рабочей группы по созданию внутреннего нормативного документа.
6. Формирование СПП и KPI.
7. Составление схем процессов и работы в спец.программах.
8. Тема 3. Система процессного управления: методики, инструменты, ресурсы.
9. Не хватило времени.
10. Все темы достаточно освещены, необходимо применять на практике.
11. Отсутствовало практическое занятие по составлению модели процесса.



11. "По какой теме/вопросу, на Ваш взгляд необходимо организовать повторное обучение?(цитаты):

1. Т.к. данные темы практически не освещались: Практические навыки построения реестра процессов; Разработка стратегической карты и сбалансированной системы показателей; Практические навыки по определению границ процесса (по входам/выходам и событиям).
2. Из за очень быстрой подачи материала, данный семинар - это знакомство для обсуждения. Но для внедрения ,необходимо повторное обучение рабочей группы.
3. Системный анализ проблем организации, т.к. это поможет в диагностике системы управления в АП и дальнейшей работе по процессному управлению.
4. Работа процессной команды, нюансы возникающие при её работе, правила, помогающие не скатится в забюрократизированную систему.
5. По этой же теме, но более углубленно, ориентируясь на специфику нашего предприятия.
6. Методика составления графических схем осуществления деятельности по процессу. Для возможности дальнейшего применения указанного подхода в рамках всей Компании.
7. Формирование KPI.
8. На мой взгляд, после проведения рабочей сессии, необходимо не обучение, а квалифицированная помощь данного специалиста при оптимизации процессов в нашей Компании. Для проверки нашей деятельности в данном направлении и корректировки.
9. Таких нет.
10. Для меня такой необходимости нет.
11. Пока нет необходимости.
12. На данном этапе необходимо начать внедрение процессного управления и на практике смотреть и выявлять недостатки. В случае их выявления, необходимо будет повторное обучение.
13. Построение модели процесса в BPMN.



21% не ответили на вопрос.

Отзывы о сессии по программе (цитаты):
"Разработка концепции внедрения процессного управления":

1. Не плохо.
2. Семинар был посвящен важной для предприятия теме. Лектор достаточно компетентен в данном направлении. Единственное замечание, доклад несколько перегружен примерами из жизни и рекламой, что в итоге не позволило рассмотреть подробно все планируемые вопросы.
3. Было интересно, но практическая ценность семинара ограничилась двумя моментами: были получены базовые знания в области процессного управления (не опыт, а знания); четко стала видна «Дорожная карта» предстоящей работы.
4. Семинар в целом понравился. Мне он поможет понять, как будет вестись работа на предприятии по построению  процессного управления. _Материал мной воспринимался с напряжением, однако практические примеры, и дополнительные примеры с других бизнесов,  несколько облегчили понимание. Эффективность моей отдачи в работе после проведенного семинара, я расцениваю  в понимании и правильной оценке сложности внедрения системы на  Атлантис-Паке, временных параметров на внедрение при рассмотрении вопросов на Совете Директоров. Как  пожелание - для внедрения процессного управления, необходимо привлечь квалифицированного специалиста в помощь.
5. Понравилось.
6. Лекция познавательная, подкупает уровень подготовки лектора и степень подачи материала.
7. Обучение было актуальным ввиду развития и расширения Компании, которое влечет усложнение и увеличение существующих процессов. Многие освещенные моменты можно использовать уже непосредственно в повседневной деятельности.
8. Практические занятия были не эффективными. Времени не хватило, чтобы охватить все запланированные темы в полном объеме. Заинтересовался книгами, рекомендованными преподавателем по теме обучения.
9. Очень интересный материал, много примеров, которые помогли посмотреть «со стороны»  на наши документы и «процессы». Понять, что в процессном управлении мы только в самом начале пути.
10. Семинар, познавателен интересен. При этом наглядно выражалась недостача времени на лекционное обучение и сжатость  практических занятий  (за счёт отсутствия времени).
11. Данное обучение для меня очень важно.  Процессное управление-это дополнительный толчок для развития предприятия и самого себя.
12. Спасибо, обучение понравилось. Узнал много нового. К сожалению, не успели попрактиковаться в  построении модели процессов.