\'\'Тренинг «Стандартизация бизнес-процессов» 13-14 июня 2017 г., Москва


В период с 13 по 14 июня 2017 года в Москве состоялся авторский тренинг «Стандартизация бизнес-процессов».

Ведущий тренинга – Владимир Репин.

В тренинге приняли участие руководители компаний.

Отзывы участников тренинга

Отзыв
Владимир!
Спасибо за семинар! Получены знания в области стандартизации бизнес-процессов. Больше понравился 2-й день, когда было больше практических занятий, игр. Ценное: рассмотрение и системности процессов. Надеюсь продолжить свое обучение в этом направлении и в дальнейшем. Желаю творческих успехов!
С уважением
Д.В. Бурова.

Отзыв
1.    Организация мероприятия: отлично. Понятны программа и регламент, выдерживается тайминг, организованы кофе-брейки и обед.  Сложно было найти вход в БЦ. Можно было бы указать в рассылке.
2.    Программа. Нацелена на специалистов, ясно определена цель и границы. Все соответствует заявленному.
3.    Как доносится. Живое, интерактивное общение, обсуждение вопросов. Хорошо выстроенная логика «от общего к частному». Хорошо поставлена речь.
4.    Полученные знания. В общем, соответствует ожиданиям. Добавил бы роли участников процесса.
Каюрин А.С.

Отзыв
Тренинг показался очень полезным. Были систематизированы знания в области описания и стандартизации бизнес-процессов. Особенно полезными для себя результатами я считаю:
- проверка качества НМД и БП;
- новые знания по нотации BPMN;
- бизнес-игра «Сборка лампочки» (как инструмент обучения);
Хотелось бы сделать в будущем акцент н а методику проведения внутренних аудитов, применение системы управления рисками в описании бизнес-процессов.

Отзыв
Интересная программа. Много примеров из реальных бизнесов. Доступное изложение материала. Много полезных материалов: шаблоны документов, примеры регламентов и моделей.
Знания, полученные на семинаре будут использованы в работе.
Спасибо. Зыбин А.В.

Отзыв
Что взял в работу (на заметку):
1.    Графическое описание – очень важно и первоочередно.
2.    Схема (читаемая) – до 12 шагов, на листе А4.
3.    Использование портала не только для размещения документов, но и для обратной связи.
4.    Проведение сессий по разработке моделей, по сути разработка НМД – как проект.
5.    Необходимо подумать и реализовать приоретизацию процессов.
6.    Необходимо наладить помощь/сопровождение процесса по факту внедрения (на первое время), чтобы сотрудники не боялись изменений.
Чего не хватило:
1.    Вопросов, связанных с мотивацией команд/вовлечением.
2.    Вопросов, связанных с организационной работой внутри службы орг. развития.
Аммосов.

Отзыв
Уважаемый Владимир!
Информацию о тренинге практически невозможно найти в Интернете, ее нет ни на одной тренинговой площадке. Раздел «Новости» на rbc.ru не дает поиска и искать так не приходит в голову.
Тренинг неравномерный по плотности информации. Первый день легкий, второй очень насыщенный.
Хотелось бы на выходе получить картину системы. Нет готовой схемы, понятной и простой.
С уважение,
Елена Шпак.

Фотографии с тренинга