\'\'Тренинг для ООО «Манго Телеком» 8-10 августа 2018 г.

В период с 8 по 10 августа 2018 года в Москве состоялся тренинг по теме «Управление бизнес-процессами» для руководителей компании ООО «Манго Телеком».

Автор и ведущий тренинга – Владимир Репин.

Отзывы участников тренинга

Отзыв

Мероприятие было полезным и интересным. Мой опыт создания и анализа БП был дополнен «правильными» структурами и возможностями Бизнес-Студио. Мне не хватило персонального внимания из-за высокой интенсивности вопросов и большого числа участников тренинга. Буду воспользоваться полученными знаниями и навыками на практике.

Отзыв
Обучение полезно для нашей команды. Научились языку – сможем лучше понимать друг друга. Важно на следующей неделе договориться об изменениях в подходах, взять задачи по проработке процессов.
Хорошо проработали блок с описанием. Хорошо, что много практической работы.
Не хватало «Управления процессами», практики разработки контрольных точек и показателей, работы владельцев по улучшению. Спасибо!

Отзыв
Было ценно – стандарты и их общее понимание, подходы к процессному управлению.
О чем хочется узнать больше – процессное управление в непроцессных сферах, например, творческих и креативных.

Отзыв
1. Интересно, все понравилось.
2. В будущем планирую использовать процессы BPMN при написании регламентов и стандартов.
3. Получил знания, которые позволяют эффективно и конкретно описывать и изменять существующие бизнес-процессы.  

Отзыв
1. Информация новая, изложена доступно и интересно.
2. Прекрасное знание предмета.
3. Получена информация об эффективном построении бизнес-процессов, которые в дальнейшем позволит использовать полученные модели для анализа и улучшений, стандартизации и регламентации процессов.

Отзыв
1. Материал представлен доступно, для сотрудников с разными уровнями подготовки.
2. Немного утомляет, когда долго рассказывают одну тему. Хотелось бы больше смены деятельности.
3. Много обучения работе именно с программной, а не самой методике моделирования процессов. Не факт, что компания будет использовать именно эту программу. Хотелось бы сравнения, как можно работать в других ПО.
4. Все очень понравилось!  

Отзыв
Методология в целом понятна. Можно увидеть при описании бреши, нестыковки, тупики и переделать свои процессы. Для регулярного применения времени для формирования навыка мало.
Хотелось бы больше разобрать процессов подразделения с корректировкой эксперта-методиста.
Само осознание и прозрачность процесса «как есть» - уже начало изменений.

Отзыв
1. Самое важно из обучения:
- границы процессов;
- входы процесса;
- выходы процесса;
- ресурсы процесса;
- управленческое воздействие.
2. Полезны требования для процесса.
3. Единое понимание моделирования бизнес-процессов. 

Отзыв
Понравилось:
- качественные материалы;
- понятное объяснение;
- практические задания.
Что можно улучшить:
- больше времени уделить автоматизации и имитации работы моделей%
- из-за большого количества команд, некоторые темы разбираются очень поверхностно и бегло;
- больше уделять времени на разбор конкретных рабочих процессов, лучше один глубоко, чем 10 но бегло.

Отзыв
1. Было полезно узнать детально о самом процессном управлении, его видах.
2. Об возможных инструментах процессного управления.
3. Возможность понимать и читать бизнес-процессы.   

Отзыв
В целом, возникло понимание важности и полезности внедрения бизнес-процессного подхода. Интересные и насыщенные 3 дня. Информация в основном новая и явно полезная.

Отзыв
Обучение позволило понять и оценить необходимость моделирования бизнес-процессов.
В процессе стало понятно,

Отзыв
Обучение позволило понять и оценить необходимость моделирования бизнес-процессов.
В процессе стало понятно, что не все БП легко замоделировать, но минимальные схемы способны помочь в понимании логики БП для сотрудников.
Насколько данный метод управления применим на сегодняшней стадии к нашей компании – большой вопрос. Но хотелось бы верить, что эта инициатива не умрет и  не зависнет на еще одно 10-тие.
Материал бы интересен, обучение интенсивное, все понравилось. Спасибо»


Фото с тренинга